Tata Motors планирует выпустить Nano в Европу в начале 2011 года, но, как будто, что одной моделью тяжба не закончится, немного иных моделей, эких как Aria, соответственны возьмет в Европе в весеннюю пору 2011 года ...
Британская компания Aston Martin затеяла рестайлинг модели Vantage, подтверждением чему служат основные "шпионские" фото кара, изготовленные во пора тестированая обновленного куче ...
Остатки бензина на АЗС Украины в январе 2010 года возросли на 1,5% по сопоставленью с декабрем 2009 года - до 131,5 тыс. тонн, а вот остатки дизельного горючего уменьшились на 4,9%, до 54,5 тыс. тонн.
Дословно полгода назад управление столичного метрополитена отрицало потенциал возникновения в столичной подземке составов, вагоны тот или иной будут дифференцироваться по степени комфортности, а следовательно, и по стоимости билетов ...
Известный не совсем только близкими творческими достижениями, да и скандальными выходками южноамериканский киноактер Чарли Шин не длинно оставался в неведении по предлогу угнанного из его гаража джипа Мерседес-Benz ...
Тестовая сборка каров в заводских условиях Peugeot Citroеn в Калужской области начнется в марте 2010 года, а настоящий пуск компании запланирован на половину апреля.
Французский автогигант начинает реализацию новейшую дизайн концепцию со собственной самой предаваемой модели.
Наружность 4-ого поколения Clio выполнена в стиле концепта электро суперкара De Zir. «Морда» новейшего Clio заработает крупное число хрома, светодиодные ингредиенты и новейшую, наиболее выразительную линию остекления.
Основным в моторной политре станет агрегат, объемом 900 кубических см, тот или иной при всем этом сумеет развить достаточно впечатляющие 108 литр..с. и 160 Нм. Характеристики по выбросу обработанных газов для мотора составят в итоге 95 грам/км, а расход горючего установится в участке метки в 4 литра на 100 км пробега. Кар будет обустроен и самыми современными налаженностью, тот или иной будут хлопотать в экологии. В частности, 4-ое поколение Clio обзаведется функцией EGR, тот или другой призвана холодить выхлопные газы, мастеря их наименее вредными .
Откуда берется нехорошее горючее? Неуж-то кто-то мастерит его намеренно? Пообщавшись с учеными-химиками и профессионалами базара нефтепродуктов, обозреватель «Автоцентра» удостоверился: это вправду так.