Сущностью принесенного кара будет то, он остается эким же Sandero, только лишь намного превосходнее по остальным характеристикам. Важнейшим будет то, что машинку подняли на пару см и сделали клиренс до 175 мм по критической нагрузке (это 500 кг с весу машинки). Целым понятно, при российских зимах просветы в дорогах отсутствуют, а вот припарковаться стало внушительнее свободнее.
Защитный обвес в черном цвете следует вдоль итого борта. Задние и передние бампера располагают близкую охрану и традиционные противотуманки. Салон именно для российского потребителя изготовлен в черном цвете. Почти все компонента покрашены под непрозрачный хром (внешние зеркала, продольные релинги, дверные ручки и боковые накладки).
Заслуживает отметить, что для близкой цены это авто прилично обустроено. В базисном оснащении водится ABS Bosch 8.1 (с электронным контролем тормозных усилий), впереди 2 подушечки сохранности, руль из кожи, противотуманки, передние электрические подъемники и спинка задних сидений, складываемая по долям. На передних сиденьях водится обогрев.
Марку Renault оборудовали бензиновым 8 клапанным движком в 1.6 литра и насильственно в 84 лошадки. Позже производитель обещает оснащать 16 клапанным сердечком и АКП (автоматической коробкой)
.