Микко Хирвонен начал сезон сильно. Кими Райкконен - безуспешно. Фаворит Формулы-1 2007 года обстоятельно приготовлялся к дебюту в составе команды «Ситроена» в ГКС. Крупная программа тестов, старт в январском ралли «Арктик» плюс мастер-класс с Себа-стьеном Лоэбом. Шестикратный раллийный фаворит представил «начинающему», как верно ездить на технике мирового ралли. Кими внял и понял, что ему доведется корректировать стиль пилотирования: «Очень железно нападаю повороты и утрачиваю на этом время». За оставшиеся до Ралли Швеции недельки стиль финна ежели и обменялся, то некординально. На нервом высокоскоростном участке Райкконен представил хорошее - восьмое - пора, но далее вульгарно дурнее: проигрывал руководителям ориентировочно по полторы секунды на каждом километре. И уступал не только лишь конкурентам по зачету УК.С, но тотчас и пилотам наименее скорых классов 52000 и N4. Вылет с трассы в точке основного дня обернулся утратой 25 минут -единственная тяжелейшая ошибка в договорах зимней гонки оказалась решающей. А аккуратно по результатам на допах Кими, возможно, завершил бы гонку в хвосте 10-ки сильнейших. В итоге был недоволен не столько 29-мтр площадью на финише, сколько темпом свойской езды .
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.